Техническое обслуживание автомобиля Камаз-4310

tehnicheskoe obsluzhivanie avtomobilya kamaz 4310 КамАЗ-4310

Техническое обслуживание предназначено для поддерживания ав­томобиля в работоспособном состоянии и надлежащим внешнем виде, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, пред­упреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с це­лью своевременного устранения. Техническое обслуживание являет­ся профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или периоды рабо­ты автомобиля.

Соблюдение периодичности и качественное выполнение техническо­го обслуживания в установленном объеме обеспечивает постоянную техническую готовность автомобиля и снижает потребность в ремонте, △ля качественного выполнения работ техническое обслуживание реко­мендуется проводить на специальных постах, оборудованных необхо­димыми инструментами и приспособлениями.

Работы, связанные с регулированием и обслуживанием приборов системы питания двигателя, электрооборудования, гидравлических си­стем, должны выполнять квалифицированные специалисты.

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание по периодичности и трудоемкости выпол­няемых работ подразделяются на следующие виды:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;
  • первое техническое обслуживание (ТО — 1);
  • второе техническое обслуживание (ТО — 2);
  • сезонное обслуживание (СО).

Периодичность технического обслуживания

Ежедневное обслуживание выполняется перед выездом автомобиля на линию и по его возвращении.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выпол­няется после первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя). Сезонное обслуживание выполняется два раза в год — весной и осе­нью и совмещается с очередным техническим обслуживанием.

Периодичность технических обслуживании! ТО-1 и ТО-2 корректиру­ется в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля и климатических районов согласно ГОСТ 21624 — 81 и «Положению о тех­ническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобиль­ного транспорта».

Аля первой категории условий эксплуатации первое техническое обслуживание (ТО-1) выполняется через каждые 4000 км пробега (125 часов работы двигателя), второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега (500 часов работы двигателя).

image 74
image 75
image 78
image 88

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий