Система питания топливом двигате­лей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260 и 740.14-300 (740.11-3902001рэ)

sistema pitaniya toplivom dvigate lej kamaz 740 11 240 740 13 260 i 740 14 300 740 11 3902001re Двигатели КАМАЗ

 

Система питания двигателя топливом:

1.1.   8 — трубки топливные высокого давления; 9 — трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 10 — форсунка; П — трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 12 — трубка топливная отводящая ТНВД; 13 — трубка отводящая топливного насоса; 14 — трубка топливная подводящая ТНВД; 15 — клапан ЭФУ; 16 — фильтр тонкой очистки топлива; 17 — свеча факельная; 18 — топливоподкачивающий насос; 19 — трубка подвода топлива к клапану ЭФУ; 20-трубка топливная от магнитного клапана к штифтовым свечам; 21 — ТНВД 22 — тройник; 23 — клапан-жиклер 24 — перепускной клапан ТНВД.

А, В — слив топлива в бак;

С — подвод топлива от фильтра грубой очистки топлива.

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя дозированными порциями и в строго определенные моменты вре­мени.

На двигателях применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из ТНВД мод. типа 337 с регулятором частоты вращения, топливоподкачивающим насосом, фор­сунок. фильтров грубой и тонкой очистки, насоса предпусковой прокачки, топливных трубок высокого и низкого давления, электромагнитного клапана и факельных свечей ЭФУ.

Схема системы питания топливом показана на рисунке.

Фильтр грубой очистки топлива и насос предпусковой прокачки топлива должны быть ус­тановлены в системе питания топливом объекта, на котором применяется двигатель.

Топливо из бака подается через фильтр грубой очистки и насос предпусковой прокачки 18 топливоподкачивающим насосом в фильтр 16 тонкой очистки. Из фильтра гонкой очистки по топливной трубке низкого давления 14 топливо поступает в ТНВД 21. который в соответ­ствии с порядком работы цилиндров распределяет топливо по трубкам 1-8 высокого дав­ления к форсункам 10. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним попавший в систему воздух через перепускной клапан ТНВД 24 по трубке 12 и клапан — жиклер 23 фильтра тонкой очистки отводится в топливный бак.

Использованная литература:

Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ, Под редакцией: Главного конструктора по двигателям НТЦ ОАО «КамАЗ» Гатауллина Н.,НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2002 Г

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий