Шатун двигателя КАМАЗ — 740.30-260 (740.30-3902001рэ)

shatun dvigatelya kamaz 740 30 260 740 30 3902001re Двигатели КАМАЗ

Шатун (рисунок 9) стальной, кованный, стержень 1 имеет двутавровое сечение. Верх­няя головка шатуна неразъемная, нижняя выполнена с прямым и плоским разъемом. Шатун окончательно обрабатывают в сборе с крышкой 2, поэтому крышки шатунов невзаимозаме­няемы. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка 3, а в нижнюю уста

Рисунок П. Установка крышек подшипников коленчатого вала:

1 — крышка подшипника;. 2 — коленчатый вал; 3 — болт крепления крышки; 4 — болт стяжной крепле­ния крышки подшипника левый; 5 — болт стяжной крепления крышки подшипника правый; 6 — шай­ба; 7 — блок; 8 — штифт.

новлены сменные вкладыши 4. Крышка нижней головки шатуна крепится с помощью гаек 6, навернутых на болты 5, предварительно запрессованные в стержень шатуна. Затяжка шатун ных болтов осуществляется по схеме, определенной в приложении А. На крышке и стержне шатуна нанесены метки спаренности — трехзначные порядковые номера. Кроме того на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.

Использованная литература:

Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ, Под редакцией: Главного конструктора по двигателям НТЦ ОАО «КамАЗ» Гатауллина Н.,НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2002 Г

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий