СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Камаз-4310

sceplenie avtomobilya kamaz 4310 КамАЗ-4310
image 29
image 30
image 31

Принцип работы сцепления заключается в следующем. При отпущен­ной педали сцепления все детали сцепления находятся в рабочем по­ложении (рис. 15).

image 32

При нажатии на педаль сцепления усилие ноги водителя передаёт­ся через валы и рычаги, которые проворачиваются, оттягивая выжимной диск от маховика, сжимая пружины и освобождая ведомый диск, при этом крутящий момент не передаётся (рис. 156).

При отпускании педали сцепления все детали возвращаются в ис­ходное положение, и передача крутящего момента возобновляется (рис. 15 в).Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, зависит от зазора А между поршнем 4 и толкателем 2 главного цилиндра.

image 33

Зазор А регулируется при положении, когда оттяжная пружина 1 при­жимает педаль сцепления к верхнему упору.

△ля этого необходимо провернуть эксцентриковый палец 3 так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкате­лем поршня составило 6-12 мм, затем затянуть и зашплинтовать гайку 2. Нормальному зазору А соответствует свободный ход педали сцепле­ния 6-12 мм.

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий