Рулевое управление Камаз-4310

rulevoe upravlenie kamaz 4310 КамАЗ-4310

Рулевым управлением называется совокупность механизмов, обе­спечивающих движение машины по заданному водителем направле­нию. Направление движения автомобиля изменяется поворотом перед­них управляемых колес.

Рулевое управление Камаз-4310 включает:

  • рулевой механизм;
  • насос гидравлического усилителя;
  • гидравлический усилитель рулевого привода.
image 68

Рулевой механизм предназначен для увеличения усилия, приклады­ваемого водителем к рулевому колесу и передачи его на рулевой при­вод.

Рулевой механизм состоит из рулевого колеса; рулевого вала; руле­вой колонки; карданного вала; рулевого редуктора.

Рулевая колонка в сборе с рулевым валом крепится к панели прибо­ров при помощи болтов. Карданный вал компенсирует колебания ка­бины относительно рамы и передает вращательное усилие водителя на винт рулевого механизма.

Рулевой механизм смонтирован совместно с клапаном управления и крепится болтами к левому лонжерону рамы автомобиля.

В нижней части рулевого механизма имеется пробка для слива мас­ла, а сверху пробка маслозаливного отверстия.

Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса и обеспечивает их поворот на требуемые углы.

Рулевой привод Камаз-4310 включает:

  • рулевую сошку;
  • продольную рулевую тягу с наконечниками;
  • поперечную рулевую тягу с наконечниками;
  • правый и левый рычаги корпусов поворотных кулаков;
  • верхних рычагов правого и левого корпусов поворотных кулаков.

Сошка соединяется с продольной рулевой тягой посредством шаро­вого пальца.

Продольная рулевая тяга трубчатая с саморегулируемыми шаровы­ми шарниралли.

Поперечная рулевая тяга трубчатая, иллеет на концах правую и левую резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами, что позволя­ет изменить длину тяги и тем самым регулировать схождение передних колес. Шарниры не требуют регулировки.

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий