Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом двигате­лей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260 и 740.14-300 (740.11-3902001рэ)

rekomenduemye rezhimy raboty dvigatelya s turbonadduvom dvigate lej kamaz 740 11 240 740 13 260 i 740 14 300 740 11 3902001re Двигатели КАМАЗ

Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры двига­теля, на проточные части компрессора и турбины, не рекомендуется длительная, более 10 минут, работа двигателя на режиме холостого хода с частотой вращения коленчатого вала менее 700 мин". Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточ­ной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины.

При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воз­духа в баллоны тормозной системы и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения ко­ленчатого вала не менее 1000-1200 мин’1.

Перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой, необходимо установить режим холостого хода длительностью не менее 3-х минут во избежание перегрева подшип­ника турбокомпрессора и закоксовывания ротора. Резкая остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается.

Потеря мощности, дымление, высокий расход топлива, перегрев двигателя, высокая температура выхлопных газов, утечки масла из турбокомпрессора — это симптомы неполадок в работе систем, связанных с турбонаддувом.

Однако, всё это часто несправедливо относят к неисправности турбокомпрессора, так как дефекты других деталей двигателя приводят к аналогичным симптомам. Так как турбо­компрессор самонастраивающийся агрегат двигателя, только механические неисправности или загромождение воздушных и газовых каналов из-за грязи и посторонних предметов ухудшают его работу.

До замены турбокомпрессора определите вашу проблему, руководствуясь приведенной таблицей 4.Перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой, необходимо уста­новить режим холостого хода длительностью не менее 3-х минут во избежание перегрева подшипника турбокомпрессора и закоксовывания ротора. Резкая остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается.

Использованная литература:

Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ, Под редакцией: Главного конструктора по двигателям НТЦ ОАО «КамАЗ» Гатауллина Н.,НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2002 Г

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий