Пуск двигате­лей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260 и 740.14-300 с применением эфу

pusk dvigate lej kamaz 740 11 240 740 13 260 i 740 14 300 s primeneniem efu Двигатели КАМАЗ

Пуск двигателя с применением ЭФУ выполнять в следующей последовательности:

     прокачать систему питания топливом с помощью топливопрокачивающего насоса до открытия перепускноголапана ТНВД;

    убедиться, что рычаг переключения коробки передач находится в нейтральном положении, а рукоятка останова двигателя в нижнем положении;

                     кратковременно нажать на кнопку выключателя массы и включить аккумуляторные батареи;

                     нажать на кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение всего времени пуска;

                     после загорания сигнализатора нажать до упора на педаль подачи топлива;

    не отпуская кнопки включателя ЭФУ, включить стартер, повернув ключ во второе нефикси­рованное положение;

     удерживать кнопку включателя ЭФУ до начала устойчивой работы двигателя, но не более 60 с от момента включения стартера.

Необходимо учитывать, что ресурс штифтовых свечей ЭФУ значительно зависит от времени включенного состояния, которое не должно превышать двух минут с момента включения стартера.

Внимание!

Нельзя допускать работу не прогретого двигателя с частотой вращения коленчатого вена более 1600 мин.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторно пускать двигатель стартером можно только после перерыва 1-2 мин. Если при пуске двигателя в условиях отрицательных температур регулярные вспышки в цилиндрах двигателя появляются на первой или второй попытках, то допускается исключить перерывы между попытками при условии, что суммарное время включенного состояния стартера не превышает 45 с.

Если после трех попыток двигатель не начнет работать. иайпт п устранить неисправность.

При пуске двигателя нель;я нолыоваться открыты м пламенем факела и паяльной лампы Р /я прогрева всасываемого воздуха.

Использованная литература:

Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ, Под редакцией: Главного конструктора по двигателям НТЦ ОАО «КамАЗ» Гатауллина Н.,НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2002 Г

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий