Работу ЭФУ следует проверять при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:
проверить исправность сигнализатора ЭФУ на панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);
определить время от момента включения ЭФУ до загорания сигнализатора. Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при температуре воздуха выше нуля 50…70 с, а при температуре ниже нуля — 70…П0 с. При повторном включении ЭФУ время загорания сигнализатора сокращается, поэтому для получения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха:
проверить наличие пламени факела во впускных коллекторах.
Для проверки факела необходимо:
вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить к ним топливные трубки и электропровода;
обеспечить надежное соединение корпусов свечей с массой и убедиться, что вывод изолирован от массы;
включить ЭФУ и после загорания сигнализатора с помощью стартера провернуть коленчатый вал. Если нет пламени, то заменить неисправную свечу.
Использованная литература:
Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ, Под редакцией: Главного конструктора по двигателям НТЦ ОАО «КамАЗ» Гатауллина Н.,НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2002 Г