Передний ведущий мост автомобиля-тягача Камаз-4310

perednij vedushhij most avtomobilya tyagacha kamaz 4310 КамАЗ-4310
image 59
image 60

Колесо состоит из покрышки 7, камеры 1, ободной ленты 3, диска, со­единенного с ободом 5, бортовых колец 2 и замочного кольца 6. К сту­пице колесо прикреплено десятью шпильками.

Основными неисправностями колес могут быть: разработка отвер­стий под шпильки и трещины возле отверстий в дисках колес; механи­ческие повреждения закраин ободьев, бортовых и замочных колец; зна­чительное биение колеса в результате повреждения при монтаже или демонтаже шины на обод.

Опыт эксплуатации показывает, что около половины шин преждевре­менно выводят из строя вследствие нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания.

Повышенное против нормы давление воздуха в шине вызывает нерав­номерный и повышенный износ протектора покрышки (средних беговых дорожек); вызывает перенапряжение нитей корда, вследствие чего на­ступает разрыв каркаса.

По данным многолетних наблюдений, установлено, что повышение давления воздуха в шинах на 10-20 % снижает их пробег на 5-10 %. Диа­пазон рекомендуемых значений давления воздуха в шине:

image 61
Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий