Особенности конструкции Камаз-4310

osobennosti konstrukcii kamaz 4310 КамАЗ-4310
image 4
Коробка передачМеханическая, трехходовая, пятиступен­чатая, с пальчиковыми синхронизаторами инерционного типа на 2, 3, 4, 5 передачах, с дистанционным приводом переключения передач. 5 передача — прямая.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с меж­осевым, цилиндрическим, планетарным, несимметричным, блокируемым диффе­ренциалом, с постоянно включенным пе­редним мостом. Управление переключе­нием передач и блокировкой дифферен­циала электропневматическое из кабины водителя.
Карданная передачаОткрытого типа с четырьмя валами, с шар­нирами на игольчатых подшипниках.
Ведущие мостыПередний — управляемый. Главная пере­дача — пара конических шестерен со спи­ральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Межколесные диф­ференциалы — симметричные, кониче­ские, с четырьмя сателлитами, неблокиру­емые.
Ходовая частьПодвеска — передняя на двух полуэллепти- ческих рессорах с задними скользящими опорами, с двумя телескопическими амор­тизаторами; задняя на двух полуэллептиче- ских рессорах, балансирная, с шестью ре­активными штангами. Колеса — дисковые со съемными бортовы­ми кольцами. Шины — ОИ — 25 (И-П184) с давлением 0,7-3,0 кгс/см2.
Рулевое управлениеРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» (передаточное чис­ло-21,7). Насос ГУР-лопастной, роторного типа, при­вод от коленчатого вала двигателя. Распре­делительное устройство золотникового типа и силовой цилиндр выполнены совместно с рулевым механизмом.
image 5
Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий