Органы управления, расположенные в кабине автомобиля КАМАЗ- 4310, показаны на рис. 8.

Кнопка 1 крана управления вспомогательным тормозом расположена на полу кабины под рулевой колонкой. При нажатии на кнопку отключается подача топлива.
Педаль 2 выключения сцепления (навесного типа) закреплена на кронштейне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.
Педаль 3 управления рабочим тормозом и педаль 4 управления подачей топлива закреплены в одном кронштейне, который установлен на полу кабины справа от рулевой колонки. Комбинированный переключатель 5 закреплен на рулевой колонке под рулевым колесом 6 и состоит из переключателя света, переключателя указателей поворота и двух выключателей звуковых сигналов. На корпусе его нанесены символы включаемых потребителей электроэнергии.
Рычаг 7 механизма дистанционного управления коробкой передач находится справа от сиденья водителя.
Расположение контрольно-измерительных приборов показано на рис. 9.

В блоках контрольных ламп автомобиля КАМАЗ-4310 расположены следующие сигнализаторы

Выключатель 1 служителя проверки исправности ламп сигнализаторов.
Сигнализатор 2 загорается при засорении воздухоочистителя. Сигнализаторы 3, 4, 5 и 6 загораются при падении давления воздуха в контурах I, II, III и IV пневмопривода тормозных систем. Сигнализатор 7 загорается прерывистым светом при включении стояночной тормозной системы.
Сигнализаторы 8 и 9 загораются при включении блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов.
Сигнализатор 10 загорается при включении блокировки межосевого дифференциала.
Сигнализаторы 11 и 12 загораются при включении указателей правого или левого поворота автомобиля-тягача и прицепа, и контролируют исправность ламп указателей.
Сигнализатор 13 загорается оранжевым цветом при готовности к работе ЭФУ.