Ходовая часть Камаз-4310

hodovaya chast kamaz 4310 КамАЗ-4310

Ходовая часть автомобиля Камаз-4310 служит для обеспечения не­посредственного взаимодействия с дорожной или грунтовой поверхно­стью.

Ходовая часть Камаз-4310 состоит из рамы, подвески, балки мостов и колесного движителя (рис. 22).

image 53

Рама (рис. 23) является остовом автомобиля.

image 54

Рама предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансллиссии, ходовой части, дополнительного и специального обору­дования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова.

Рама автомобиля Камаз-4310 клепаная, состоит из двух штампован­ных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой по­перечинами и передним буфером.

Уход за рамой Камаз-4310 заключается в наблюдении за состоянием болтовых и заклепочных соединений.Основными неисправностями рамы являются ослабление заклепок, появление в раме трещин и изломов. Ослабленные заклепки обнару­живаются по дребезжащему звуку, который они издают при постукива­нии молотком. Трещины и изломы определяются внешним осмотром. Ослабевшие заклепки следует заменить новыми или вместо них поста­вить болты с пружинными шайбами.

image 55

Вследствие высокой прочности и жесткости рама особого техническо­го обслуживания не требует. Необходимо ежедневно очищать ее от грязи и

пыли (снега), производить мойку. Необходимо следить за состоянием окра­ски рамы и своевременно подкрашивать места, где окраска нарушена.

Передняя подвеска автомобиля КамАЗ-4310 (рис. 24) состоит из двух пятнадцатилистовых рессор, двух телескопических амортизаторов, че­тырех резиновых буферов и деталей крепления.

Стальные листы рессор имеют прямоугольное сечение, одинаковую ширину и различную длину. Верхний лист рессоры называется корен­ным, он воспринимает большую часть нагрузки.

Характеристика передней подвески: зависимая; рессорная; с двумя гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-4310 (рис. 25) балансирного типа, состоит из двух полуэллиптических рессор 6, двух кронштейнов задней подвески 12, прикрепленных к вертикальным стенкам лонжеро­нов, двух башмаков 7, двух кронштейнов 2 оси балансира, оси 4 балан­сира и шести реактивных штанг 5, 18.

image 56

Мосты служит для связи трансмиссии с ходовой частью и колес авто­мобиля с рамой через подвеску.

Передний управляемый мост состоит из: картера, главной передачи, дифференциала, полуосей (рис. 26).

Учитывая, что крутящий момент от дифференциала к ступицалл колес должен передаваться под изменяющимся углом, каждая из полуосей расчленена. Между двумя частями полуоси установлен шарнир равных угловых скоростей.

image 57

Передние колеса автомобиля являются управляемыми, поэтому перед­ний мост конструктивно выполнен так, что колеса устанавливаются по- особому. Фланец крепления шаровой опоры выполнен так, что крепление шаровой опоры и установки на нее поворотного кулака цапфы, а следо­вательно и колесо, получает развал (наклон верхней части колеса наружу).

Колеса с шинами непосредственно осуществляют связь автомобиля с опорной поверхностью (дорогой).

image 58
Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Камские грузовики
Добавить комментарий